Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:21 

Третьи функции: Третья Воля. Ваш личный датчик социальной стабильности.

Социойога
9. Твоя 3-я функция всегда сумеет тебя оправдать. Выбери подходящую.
P.S. Волю не бери, не поможет.(с) Законы Фостерс


I. Суть.

Начать, пожалуй, стоит с того, что свою Тройку люди не любят. Либо вовсе отрицают её существование, типируя её в Единицу, либо, стараясь не наступать себе на больные мозоли, даже те вопросы, которые адекватно решаются только по Третьей, переводят на Первую, Вторую, или спихивают на Четвертую, которой "пофиг, а нам приятно" (с).
Итог - гипертрофия Первой функции, дисгармонизация внутреннего состояния (причем глобальная). Особенно, в общем-то, все это касается Третьей воли, потому что Воля используется везде. Это само действие.
Это само действие, а вся наша жизнь состоит из действий. При сильной язве на 3ку, любое дело, любая работа начинают причинять психологический дискомфорт.
Он может быть скрытым или явными.
Третья воля - функция крайностей по своему аспекту, как и любая Третья. И она в эти крайности периодически радостно кидается. Например, то отказывается от своих желаний вовсе, либо упирается даже в мелочах, которые казалось бы, для дела и не важны.
Для неё важно не столько добиться какого-то определенного результата, сколько убедиться что она способна это сделать. Отсюда это постоянное, особенно заметное у базовых ЧС с 3в "Я вам всем сейчас докажу!". И начнет ведь доказывать!
читать дальше

С благодарностью за внимание, ваши Sonnei и trickster_ann.
P.S.:
По окончанию текста мы хотим задать вам несколько вопросов:
1. Какие-то еще аспекты, связанные с 3в, стоило бы осветить, как вы думаете?
2. Какие вопросы возникли у вас при прочтении?
Оригинальный базис и черновик статьи - тут

@темы: 3 функция, Воля, Психейога

URL
Комментарии
2012-05-27 в 20:25 

Incognit_A
верховный аллюзионист
и вообще, буду искать себе полуагапэ по результативным, и чтоб как у меня 2в было))

Крошка Капризуля Хоч, вот и я что-то тоже склоняюсь к тождеству по 2В. :laugh:

2012-05-27 в 20:30 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Incognit_A,
я так подумала - мне еще и 1в подходит, ну, к примеру, ВФЛЭ- прекрасный тим) или ВФЭЛ - тоже ничего)
у меня у самой просто ЭВФЛ ))

2012-05-27 в 20:32 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Крошка Капризуля Хоч, тождик стало быть. Я тоже Пастернак. )))

2012-05-27 в 20:42 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Incognit_A, мне кажется, один из самых популярных тимов после ЭЛВФ ))

2012-05-27 в 20:53 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
ак я ненавижу упорото уверенных в том ,что они говно говном и хоть ты расшибись, ты им не докажешь, что они прекрасны как рассвет, они упиваются своим печальным положением, страдают, заламывают руки и прочее-прочее.
Ой это печалька(((
Но 3В периодически кидается в крайности. То есть, если есть периоды "я говно-говно", должны быть и периоды "я охуенен, подавитесь сучечки".

2012-05-27 в 21:10 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Крошка Капризуля Хоч, у природы популярный?)))
Не обращала внимания. )

2012-05-27 в 21:12 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Incognit_A, на дайри популярный :gigi:
просто вот представителей большинства типов я даже на дайри ни разу не встречала.

2012-05-27 в 21:23 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Крошка Капризуля Хоч, не копала окружение на предмет ПЙ, потому не знаю. ))

2012-05-27 в 21:35 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
а я вот больше всего не люблю фразу "ты не понимаешь!" в исполнении 3В.
А я и правда не понимаю как можно так часто на пустом месте херней страдать. хорошо, что они не все такие...но иногда реально хочется дать пинка.


2012-05-27 в 21:36 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
lisya1983, это вообще манипуляция =)

2012-05-27 в 21:38 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
trickster_ann, хмм..а что я должна понять в таком случае? мне надо просто тупо гладить 3В и со всем соглашаться?

2012-05-27 в 21:43 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
lisya1983, нет.
манипуляция - это плохо.
на них нельзя вестись.

2012-05-27 в 21:47 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
trickster_ann, дык я и не велся, зато как следствие посылал такого манипулятора на уйх. вот и думаю теперь: может я их неправильно готовил?

2012-05-27 в 21:54 

Птица Фенька
"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Incognit_A, Крошка Капризуля Хоч, вот вы пишете-пишете, вроде бы, всё ок, рационально — без вопросов и понятно, но чувствую, что что-то не так. Потом понимаю: хочется застрелиться Т___Т
Блин, может, вы хотя бы в присутствии 3В не будете писать, как с нами тяжело, а?.. :\ И без того несладко.

Картинка в тему (сегодня увидела): читать дальше

мне кажется, один из самых популярных тимов после ЭЛВФ ))
Ну не знаю, мне вот Пастернаки очень редко попадались. Очень часто встречаются ЭЛВФ (среди ЭИЭ, ЭИИ, ИЭЭ) и ЭФВЛ (среди СЭЭ). Среди СЭЭ и СЭИ часты ещё ФЭВЛ. Среди ИЛЭ овер дохрена ЛВЭФ и ВЛЭФ, а среди логиков-интуитов в целом — ЛЭВФ. А, ещё ЭВЛФ часты, да.
Это, на мой взгляд, вообще самые популярные ПЙ-типы.

я так подумала - мне еще и 1в подходит
Вот странно, обычно 2-ка 1-цу не особо любит...

Efesska, низнаю.) имхо можно пережить какие угодно ебанутые заморочки 3В, и уговаривать, и скакать можно вокруг неё сколько угодно. но божэмой убейте меня, как я ненавижу упорото уверенных в том ,что они говно говном и хоть ты расшибись, ты им не докажешь, что они прекрасны как рассвет, они упиваются своим печальным положением, страдают, заламывают руки и прочее-прочее. вот тут реально хочется плюнуть и свалить.
Ну, тут я полностью разделяю Ваше мнение. Странные эти люди. Нет бы честно казать: "Блин, мне так приятно, что ты меня хвалишь! Можно ещё, пожалуйста?" Но они начинают какую-то депрессивную хренотень.

2012-05-27 в 21:59 

Птица Фенька
"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
lisya1983, хмм..а что я должна понять в таком случае? мне надо просто тупо гладить 3В и со всем соглашаться?
Естественно.
Тогда она прекращает страдать хернёй и падает пузиком кверху. Скорее всего, ещё и посмеётся над собой впоследствии.
Удивительно, что такие вещи приходится объяснять 2В :\

trickster_ann, манипуляция - это плохо.
на них нельзя вестись.

Убивать - плохо. Воровать - плохо. Лгать - плохо.
Конкурс на однобокие высказывания? :)

2012-05-27 в 22:03 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Вот странно, обычно 2-ка 1-цу не особо любит...
Да ладно, 1Э, если они адекватны, шикарны, великолепны и вообще аняня, с позиции моей второй =)

2012-05-27 в 22:04 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Птица Фенька, это очень непродуктивные отношения. гладить чужое ЧСВ я согласен лишь в том случае, если объект согласен работать над собой и уходить от таких истерик и манипулирования мной в сторону позитива.
в противном случае - данунах.

2012-05-27 в 22:08 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
тупо гладить 3в - теряет смысл, она начинает на месте стоять. Почесать и предложить направление, обсудить всё. Интересуясь мнением.
И да, 3в ушедшая в цикл - ппц.

2012-05-27 в 22:09 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
lisya1983, правильно.
Манипуляции - неуважение к человеку. Где бы там были хоть воли, хоть этики.
Как Гексли-3в говорю=)

2012-05-27 в 22:12 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Вот странно, обычно 2-ка 1-цу не особо любит...
нефига, 1В - няшечки. Если уметь их правильно готовить.)

2012-05-27 в 22:21 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Птица Фенька, так не все же 3в такие))
я верю в наличие хороших) просто не попадались пока особо((
у меня вот рыцарство в крови иногда бушует, хочется кого-то защищать - но чтоб человек был просто благодарен))


даа, 1в круты! а подстроиться я могу)

2012-05-27 в 22:25 

Incognit_A
верховный аллюзионист
lisya1983, ППКС. Абсолютный. Потакать чужим страданиям не выход. На моем опыте чем больше гладишь - тем больше тебя доят и портят нервы. И сам же виноват - позволяешь так с собой обращаться. Имхо, 3В надо что-то с этим делать. Например стараться брать себя в руки, а не: "да, я говно и любите меня говном".
2В дает шансы. Больше, чем другие могут дать в несоизмеримое количество раз. И можно делать ошибки, т.к. 2В не отвернется тогда, когда другие давно уже посбегают с воплями батхерта, но... НО! 2В в то же время четко подталкивает 3В любить себя человеком, а не говном и это доступно при желании, а при нежелании... ну упс. Никто не может заставить 3В захотеть любить себя человеком, кроме нее самой. В этом нет ничего невозможного. Пусть не сразу, но 2В всегда увидит, когда процесс этот пошел, хоть и со скрипом. Когда этого процесса нет и дело пахнет керосином, оставаться в таких отношениях нет ни малейшего смысла. 2В это понимает и не испытывает иллюзий.

2012-05-27 в 22:27 

Сноуберри
Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Читаю это и начинаю смертельно завидовать 2В

2012-05-27 в 22:29 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Incognit_A, это далеко не всегда 3в.
Манипулятивная личность имеет склонность вырасти на почве 3в.
Не все 3в этим грешат, и не только 3в. Некоторые 2в и похлеще будут, про 1в я молчу.

2012-05-27 в 22:30 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Сноуберри, смертельно завидовать 2В
Не надо завидовать) Когда мне в голову приходят мысли об абсолютной ущербности 3В, я всегда вспоминаю о достоинствах моих первых, что они тоже кому-то нужны, и все встает на свои места =)

2012-05-27 в 22:32 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Птица Фенька,
Читаю это и начинаю смертельно завидовать 2В
Мда, я начинаю думать, что сколько людям не втолковывай, что 3в - это не приговор, если уметь ей правильно работать, никогда не очнутся...

2012-05-27 в 22:35 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Не все 3в этим грешат

trickster_ann, очень надеюсь. :)

2012-05-27 в 22:35 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Убивать - плохо. Воровать - плохо. Лгать - плохо.
Конкурс на однобокие высказывания? :)

Баттхерт по БЭ?=)

2012-05-27 в 22:38 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Incognit_A, это же достаточно распространенная функция - неужели не встречали?
Я навскидку могу ники минимум двух человек сейчас дать тут, на дайри.

2012-05-27 в 22:41 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
trickster_ann, извините, я там в начале треда вопрос задавала... вы на него еще ответите?)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика+психейога: консультирование

главная