16:21 

Третьи функции: Третья Воля. Ваш личный датчик социальной стабильности.

Социойога
9. Твоя 3-я функция всегда сумеет тебя оправдать. Выбери подходящую.
P.S. Волю не бери, не поможет.(с) Законы Фостерс


I. Суть.

Начать, пожалуй, стоит с того, что свою Тройку люди не любят. Либо вовсе отрицают её существование, типируя её в Единицу, либо, стараясь не наступать себе на больные мозоли, даже те вопросы, которые адекватно решаются только по Третьей, переводят на Первую, Вторую, или спихивают на Четвертую, которой "пофиг, а нам приятно" (с).
Итог - гипертрофия Первой функции, дисгармонизация внутреннего состояния (причем глобальная). Особенно, в общем-то, все это касается Третьей воли, потому что Воля используется везде. Это само действие.
Это само действие, а вся наша жизнь состоит из действий. При сильной язве на 3ку, любое дело, любая работа начинают причинять психологический дискомфорт.
Он может быть скрытым или явными.
Третья воля - функция крайностей по своему аспекту, как и любая Третья. И она в эти крайности периодически радостно кидается. Например, то отказывается от своих желаний вовсе, либо упирается даже в мелочах, которые казалось бы, для дела и не важны.
Для неё важно не столько добиться какого-то определенного результата, сколько убедиться что она способна это сделать. Отсюда это постоянное, особенно заметное у базовых ЧС с 3в "Я вам всем сейчас докажу!". И начнет ведь доказывать!
читать дальше

С благодарностью за внимание, ваши Sonnei и trickster_ann.
P.S.:
По окончанию текста мы хотим задать вам несколько вопросов:
1. Какие-то еще аспекты, связанные с 3в, стоило бы осветить, как вы думаете?
2. Какие вопросы возникли у вас при прочтении?
Оригинальный базис и черновик статьи - тут

@темы: 3 функция, Воля, Психейога

URL
Комментарии
2012-05-28 в 00:40 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Крошка Капризуля Хоч, Извините за офтоп ^^

2012-05-28 в 00:41 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Крошка Капризуля Хоч, ооо, любовь зла, у меня парень 2ф, тогда как я 4ф х)
я бы повыла "хочу 1ф", но конфликтов по физике зато нет ни у кого)

2012-05-28 в 00:42 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Крошка Капризуля Хоч, вот ради интереса, а что у вас с 3ф?)

Про 3в... Лично для меня они чем-то на детей похожи. С ними надо аккуратно, потому что это вечное 'а не говно ли я' (и хорошо, если в такой формулировке). Както мягко сообщать, что веришь, что он не говно, что все ок. Другой вопрос, что если ты вкладываешься, а человек топчется на месте, Хотя ты видишь, что он может вырасти из этого, перейти, или наоборот скатывается, зацикливается в ощущении ничтожности - это заебывает, работать в пустоту можно долго (в Зависимости от отношения к человеку), но не вечно. Я готова предлагать помощь, мне это интересно, разбираться и поддерживать, но если есть прогресс, изменение.

Человек с 2в

2012-05-28 в 00:49 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
trickster_ann, хм. мне кажется между 2 и 4 нет такого сильного конфликта)
вот между 1 и 3 - это даа. печаль) у меня именно из-за физики все конфликты. моей 4л пофиг на все, воля подстравается легко, мои эмоции обычно никого не напрягают, но вот физика...мрак))


Night de Lune, читать дальше

Зоотехник, тотальная брезгливость, отвращение к очень много чему, ненависть одновременно к грязи и уборке, страх болезней, полное неумение и боязнь ухаживать за больными, паника перед маленькими детьми жуткая боязнь боли.
но это не так страшно, как звучит. большинство из вышеперечисленного успешно преодолевается самостоятельно)

2012-05-28 в 00:51 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Крошка Капризуля Хоч, конфликты у нас по воле, которая у обоих третья, и изредка по логике (1 на 2). По физике нет вообще - мы еще и дуалы по соционике)))

2012-05-28 в 00:53 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
trickster_ann, оу, габ-ЛФВЭ, мечта)) не думала, что такие существуют))

2012-05-28 в 00:54 

Solar Spear
Поручик, вы такой дурной. Но такой обаятельный. (с)
Зоотехник, взять за шкирку, пасти и подпинывать. Стараться не засунуть головой в микроволновую печь.


2012-05-28 в 00:55 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Крошка Капризуля Хоч, кому мечта, а кому суровая действительность :lol:
Шучу) Да, он у меня классный)

2012-05-28 в 00:58 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
trickster_ann, да, это замечательно) у меня с дуалами вообще не складывается)) хочу себе джека или дюму :gigi:

2012-05-28 в 00:59 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Крошка Капризуля Хоч, а вам кто дуал?)

2012-05-28 в 01:21 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Хельга., ну у тебя и методы.
знаешь в чем прикол 3в? если ей кажется, что на неё давят (а ей это кажется почти всегда), то она взбрыкивает и матерно орёт, условно. всячески направляет энергию на сброс управляющей длани. потому что она же сама может всё решить/сделать!!
смотря что ты понимаешь, под схватить за шкирку, пасти и подпинывать.

Крошка Капризуля Хоч, я просто к чему спрашивала.. 3ф это такая зараза, которая разнится в связке, к примеру, с соционическим типом.
у меня из вашего перечисленного отсутствует почти всё. хотя вроде бы тоже 3ф, но зато сенсорик. а вот у меня тут под боком есть интуит 3ф, и вот тут уже да, по списку..
поэтому мне интересно понять, а в чем же прикол 3ф Х)

2012-05-28 в 01:28 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
trickster_ann, габены. внезапно, да? :gigi:

Зоотехник, оо, а у вас как проявляется? самой интересно, как 3ф у сенсориков действует)

2012-05-28 в 01:35 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Крошка Капризуля Хоч, а у меня скорей в зону игнора уходит (привет ограничительной бс). а так - процессионность.
и да, у меня, например, бывают проблемы с понять, что же я именно хочу. открываешь холодильник и смотришь. это не хочу, это не хочу, это не хочу. начинаешь мысленно перебирать, что еще можно сварганить.. на чемто останавливаешься. или нет.
насчет болезней не скажу, тк я просто редко болею и болеть вообще на ногах предпочитаю.
вообще, не знаю к 3ф или нет, но како-ето острое чувство несоответствия во внешности может быть, когда все ок,а одна деталь выбивается и так, что все портит. ну и не только во внешности, вообще ощущение целостности и гармонии и резкое ощущение выбивание из общей картины.
*думает, чтоб еще сказать*
а может, вопросы позадаете? я не могу сказать за все 3ф, но могу сказать за себя :)

2012-05-28 в 01:40 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
знаешь в чем прикол 3в? если ей кажется, что на неё давят (а ей это кажется почти всегда), то она взбрыкивает и матерно орёт, условно. всячески направляет энергию на сброс управляющей длани. потому что она же сама может всё решить/сделать!!
Не у всех так. Мне, например, проще уйти, согласиться, пустить все на самотек. Делайте что хотите, как хотите, я тут посижу посмотрю =)

2012-05-28 в 01:44 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Night de Lune, вполне допускаю, я говорю на примере какихто своих ярких 3в, они запоминаются лучше)

2012-05-28 в 02:05 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Делайте что хотите, как хотите, я тут посижу посмотрю =)
о, у меня муж-Штир с 3В так же поступает. А я иду следом и начинаю ему мозги канифолить на тему того, что не стоит принимать так близко к сердцу, наплюй десять раз и я его ценю и верю в него.
но вот блин иногда хочется и самой взбрыкнуться и обидеться(

2012-05-28 в 03:12 

Leedie
Махатель помпонами
:hlop:
Замечательная статья вышла!) В первый раз вижу, чтобы обстоятельно и по пунктам выводили плюсы третьей воли. Да ещё и так... вдохновляюще! :laugh:
Да ещё и написано всё доступно и увлекательно. Не статья - золото)

Люди в обсуждении, я вас всех люблю. Вы сделали мне вечер - люблю обсуждения читать)

2012-05-28 в 03:42 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Почитала комменты. Сильно захотелось убиться о ближайшую стену. Отношение агапэшников к нам печалит ибо. Но первая мысль - а чего ты ещё заслуживаешь?
Спасибо за статью. У меня совершенно аццкий заклин на третьей воле и уже даже я понимаю, что так жить нельзя и надо с этим как-то бороться. В общем, хорошо уже то, что я это хотя бы осознала, сейчас пытаюсь приучить себя к мысли, что 3В - не самое страшное, что может случиться с человеком, и с этим вполне можно жить. Поэтому, статья, освещающая положительные стороны 3В, действительно очень полезна для меня. Работать над собой мне не привыкать, ибо это единственное, что я считаю хоть каким-то оправданием моего существования, так что, возможно, что-нибудь из этого и выйдет.
А вопрос у меня один возник, но я совершенно не уверена, что кто-то сможет дать на него ответ, к сожалению.

2012-05-28 в 10:02 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Отношение агапэшников к нам печалит ибо.
Какого снэтчина, Хелле?, а чем печалит-то? тут вроде бы в основном неплохо отозвались все.))

ммм.. раз уж тут столько третьевольников собралось и все баттхертят, более развернуто выскажусь на этот счет.))
меня подбешивают 1В своим неуёмным ЧСВ и совершенно непрошибаемым ощущением собственной охуенности. смотришь на них и думаешь "чувак, ну хоть иногда задумывайся на тему того, что ты не всегда, не везде и не во всём божэственно охуенен, это помогает иногда расти и развиваться!". меня напрягают 4В своим постоянным похуизмом в сфере желаний, я понимаю, что это не их проблема, а скорее моя, но как же утомляют эти пляски друг вокруг друга с целью прогнуться под чужие желания и никто не может задать направления. то есть я могу в итоге, но обычно к тому моменту я уже зла как собака. с 2В примерно та же песня, но как-то всё проще почему-то, наверное потому что 2В не столь индифферентны, и видя взаимные заинтересованность и участие к желаниям оппонента в итоге, тоже после продолжительных плясок можно прийти к какому-то устраивающему всех выводу. и господибожэмой как я люблю 3В. нежною совершенно любовью. ты смотришь на их запары, страхи и прочие-порчие "я-говно" и это совершенно не напрягает, это умиляет, это вызывает чуку нежности и желания помочь, поддержать, подставить плечо. что есть у 2В кроме четкого осознания "я всё могу"? да нихрена. цели нет. некуда приложить это "могу". могу, да, но не хочу. и 3В дает эту цель, дает смысл, дает направление. и это очень круто. это очень и очень важно. и за это ты готов сколько угодно распугивать третьевольных тараканов.

2012-05-28 в 10:37 

Incognit_A
верховный аллюзионист
самой интересно, как 3ф у сенсориков действует)

Крошка Капризуля Хоч,
У меня базовая БС и 3Ф. Про боль да. Низкий болевой порог. И вообще все дискомфортные физические состояния вызывают легкую панику. К грязи относительно спокойно, но вообще есть постоянно где-то на заднем плане мысли про микробы и заразу. ))
Координация страдает - во что-то все время врезаюсь. Одежда часто сидит почти как на интуитах, не смотря на то, что хорошо по базе понимаю, что подходит, а что нет. Гибкость практически отсутствует, приходится добывать простейшие навыки какими-то дикими усилиями и дисциплиной. В общем постоянные упражнения для поддержания нормальной формы наше все. Если хоть немножко взять тайм-аут - весь эффект от них испаряется мгновенно и надо начинать с нуля. С едой особых затыков не замечала - всеядна. Выражена гиперчувствительность к физическим состояниям.

2012-05-28 в 11:37 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Efesska, что есть у 2В кроме четкого осознания "я всё могу"? да нихрена. цели нет. некуда приложить это "могу". могу, да, но не хочу. эээ...правда что ли?? :wow:
какая-то странная 2В выходит... я всегда знаю, чего хочу) другое дело, что я трезво оцениваю свои возможности)
наверное. 2В у всех совсем по-разному проявляется, да... Наверное, это еще и о ТИМа сильно зависит))
и 3В дает эту цель, дает смысл, дает направление. вот это да... где же такие 3в водятся?)) хотела бы хоть посмотреть))
то есть, 3в направляет и задает цель, а 2в просто дает уверенность в ресурсах, так что ли?)

Incognit_A, я за счет базовой интуиции, и пожалуй, БЭ, острее всего чувствую именно чужую боль.
если сама, допустим, порежусь - ок, ничо страшного. но если у кого-то кровь течет...ужас, чувствую. как свою((( особенно если близкий человек - вообще страх.

2012-05-28 в 11:41 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, 2в таки свое осуществляет, но спокойно, без напряг: захотел - сделал, не захотел - ну и фуй с ним, если не успело получиться. А над чужими целями(в формате 3в) интересно подумать-поиграться, потому что 3в сама активно принимает участие, не создает ощущение, что это надо только мне (привет 4в) и не выдавливает (привет 1в)

2012-05-28 в 11:42 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Крошка Капризуля Хоч, ну.. у меня как-то так.) они куда-то рвутся, чем-то вечно загораются.) это здорово, хочется для них что-то делать. а моя уверенность в собственных силах напрочь убивает все желание. зачем куда-то лезть и что-то доказывать, если я и так прекрасно знаю ,что могу. :nope:

2012-05-28 в 11:43 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
не захотел - ну и фуй с ним
Зоотехник, ну вот у меня вечно все скатывается именно в это. ну нахрена жопу рвать, я же и так знаю, что я охуенен. :lol:

2012-05-28 в 11:44 

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Efesska, хм.) да, значит у меня явно альтернативная 2в и все встреченные 3в тоже был альтернативными))
но всякое бывает, да...)

2012-05-28 в 11:58 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, ну, скажем так, 2в умеет себе позволять не рвать жопу)
а дальше уже вопрос внутренних критериев.

Крошка Капризуля Хоч, а у меня 3ф, видимо, альтернативная таки Х)

2012-05-28 в 12:00 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
а дальше уже вопрос внутренних критериев.
Зоотехник, вот я прям чувствую это ща был камень в мой огород.)))))

предлагаю создать кружок альтернативно одаренных

2012-05-28 в 12:01 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, что? какой камень? уйми внутреннюю паранойю, я про себя думала. что если что-то надо, то я это сделаю не потому, чтобы что-то кому-то доказать, а потому что хочу. именно поэтому у меня куча дел, которые пребывают в состоянии незаконченности: мне надоедает.) как с гитарой, к примеру.

2012-05-28 в 12:03 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
как с гитарой, к примеру.
молчи, женщина. :facepalm:
а я как-то не знаю даже. у меня все есть что ли? почему мне ничерта не хочется?

2012-05-28 в 12:04 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, что, совсем ничего? О_о

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика+психейога: консультирование

главная