you're reaping what you've sown
На повестке дня вопрос. Хотела спросить у себя на дневнике, потом решила что - а фигли, у меня сообщество есть, в конце концов!
Почему всех мало-мальски сильно (в эмоциональном плане) играющих актеров стремятся засунуть в черные этики? Чаще всего - в Гамлеты?
Почему считается, что слабая ЧЭ=плохой актер? При том что сам прототип ТИМа СЛИ, например, актер. Жан Габен который.
Считайте, что это соцопрос. Ваши версии, господа и дамы?
Почему всех мало-мальски сильно (в эмоциональном плане) играющих актеров стремятся засунуть в черные этики? Чаще всего - в Гамлеты?
Почему считается, что слабая ЧЭ=плохой актер? При том что сам прототип ТИМа СЛИ, например, актер. Жан Габен который.
Считайте, что это соцопрос. Ваши версии, господа и дамы?
Вот я Бальзак, ЧЭ болевая - всё детство по театральным кружкам, главные роли, все дела. Склонна списывать это на 2Э, недаром она "актёр". Могу изобразить любые эмоции, ничего не испытывая. Разреветься на сцене? Легко, причём всерьёз. Весело смеяться, притом, что за кулисами билась в истерике? Нет проблем. Свои эмоции выразить мне трудно, изобразить требуемые - не вопрос. Думаю, Гамлету с 1Э или с 3Э куда сложнее было бы, чем мне - когда свои эмоции требуют выражения, сложнее перестроиться на то, чтобы показать требуемые.
Так что мне кажется, для актёрства положение эмоции важнее, чем чёрной этики.
Слабым ЧЭ сложно выдать эмоции. Поэтому они больше работают по ЧЭ, тогда как тот же Гамлет может забить на ЧЭ. И в определенный момент Габ обойдет Гама в профессиональной черной этике. Это как в любой сфере: итог - это не только природные данные (те же функции), а результат работы+природы. Те, кому много дано от природы,могут просто недоработать в какой-то момент. И звездой экрана станет Габен, а не Гамлет.
Вообще, мне кажется, что люди с сильной функцией (не только ЧЭ) вряд ли будут работать по ней профессионально. В смысле, Габен маловероятно пойдет работать мастером по дереву - ему БС и так хватает. Точно также и Гамлет - зачем ему сцена, когда он и так каждый день как на сцене? Но опять же, это не обязательно, все зависит от слишком большого числа факторов, той же ПЙ, воспитания и т.д.
+ работа по болевой выматывает, хотя в теории и её можно организовать хорошо и нересурсозатратно.
ЗЫ: еще, как правило, 1 - громкость это театр, а 2Э - кино. У 2Э оттенков больше, у 1Э - мощности.
Margarido, стереотип бесит невыразимо, да.
О как.
Очень интересное мнение, спасибо! Заставляет задуматься. Хм... И правда, есть такая фишка. Есть. Да...
Ну вот да, возможно, дело в этом. Я Бальзак 1Э, и с тем, чтобы представить эмоцию, а потом ее изобразить, у меня трудностей нет. Фигня наступает тогда, когда надо изобразить свою собственную эмоцию в ответ на что-то. И эмоция-то есть, а реакция все равно: "ну эээ")) А в том, чтобы выйти и заставить народ ухохотаться - да легко. Правда, с рыданиями народа еще экспериментов не было, может, там всё сложнее))
Для меня эмоция ценна сама по себе, даже очень ценна, просто чаще мне легче сказать словами, пусть даже "я тебя люблю", чем изобразить туманный взгляд. Но это, опять же, в жизни. В театре/кино словами не обойдешься, поэтому раз надо - значит надо, да и прикольно очень, и интересно.
Почему всех мало-мальски сильно (в эмоциональном плане) играющих актеров стремятся засунуть в черные этики? Чаще всего - в Гамлеты?
А вот это непреходящая БОЛЬ))
Интересно. Ну да, ПЙ эмоция часто отвечает за уверенность по аспекту, кстати.
И это даже укладывает в соционическую теорию - желание прикрыть болевую может в том числе выражаться умением изобразить что угодно, потому что изобразить всегда безопаснее, чем проявлять собственное.
А вот это непреходящая БОЛЬ))
+1
Вот! Поэтому я считаю, что болевой ЧЭ с высокой эмоцией - это дофига гармонично))
У меня челюсть винтом закручивается. Я кирпич рядом с ним.
Особенно, если ты вырос в Альфе, где толпа Донов требовала от тебя ЫМОЦИЙ, обзываясь бревном бесчувственным и другими плохими словами. тут уж из шкуры вылезешь, а
отрастишь 2Энаучишься что угодно изображать. Потому что это сильно обидно, когда на тебя бревном бесчувственным обзываются.Особенно когда ты не ревёшь на похоронах, а ты тупо не можешь, хотя внутри у тебя пиздец что творится, а потом долго ревёшь один в шкафу.Прошу прощения, детские психотравмы - такие детские психотравмы.охотно верю.
Габен 1э))
Это называется прожить роль) Т.е. влиться в своего персонажа так, чтобы его эмоции = твои эмоции. А изображать и гримасничать - это ремесло, а не искусство.
Но актерский талант никак не зависит от ТИМа. Как и другие таланты, собственно.